Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
Создание или восстановление недостающих первичных документов;
Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;
Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
Подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
По данным восстановленного учета составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
Оказываются консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета;
Применение схем оптимизации бухгалтерского документооборота в рамках заказа;
Восстановление бухгалтерского учета может производится в полном объеме, а также возможно и частичное восстановление бухгалтерского учета организации, то есть восстановление отдельных его участков.
В решение данной задачи обычно принимают участие:
специалисты по бухгалтерскому учету, обеспечивающие непосредственное подготовку, обработку и проведение бухгалтерских документов
аудиторы, которые отвечают за постановку задач, контроль ее выполнения и принятие работ, постановку задач программистам и анализ возможностей минимизации налогообложения
программисты, разрабатывающие конкретные программные решения для целей восстановления бухгалтерского учета.
По итогам мероприятий по восстановлению учета, наша компания в полной мере несет ответственность за правильность формирования регистров учета и отчетности.