Аудит-Старт


Описание услуг

Комплекс мероприятий по восстановлению учета:

  • Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
  • Создание или восстановление недостающих первичных документов;
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;
  • Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
  • Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
  • Подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • По данным восстановленного учета составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
  • Оказываются консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета;
  • Применение схем оптимизации бухгалтерского документооборота в рамках заказа;
  • Восстановление бухгалтерского учета может производится в полном объеме, а также возможно и частичное восстановление бухгалтерского учета организации, то есть восстановление отдельных его участков.

В решение данной задачи обычно принимают участие:

  • специалисты по бухгалтерскому учету, обеспечивающие непосредственное подготовку, обработку и проведение бухгалтерских документов
  • аудиторы, которые отвечают за постановку задач, контроль ее выполнения и принятие работ, постановку задач программистам и анализ возможностей минимизации налогообложения
  • программисты, разрабатывающие конкретные программные решения для целей восстановления бухгалтерского учета.

По итогам мероприятий по восстановлению учета, наша компания в полной мере несет ответственность за правильность формирования регистров учета и отчетности.



 Контакты 

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!!

(3842) 45-44-45  
8-913 406 2490

                                                                            650036, Кемерово, пр.Ленина,
        90/5, секция D, 2 этаж, оф. 86 
  



 Заказ услуг 


 Новости компании